МАОУ «Славянская ООШ»
Калининградская область, Полесский район, поселок Славянское
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    16
    Призеры муниципального этапа олимпиады за 3 года
    1
    Аттестат с отличием в 2023 году
    3,2
    Средний балл на ГИА в 2023 году
    92,3
    Выпускников поступивших в СПО в 2023

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    В 2024 году Всероссийские проверочные работы проводятся в 4-11 классах образовательных организаций по отдельным предметам согласно письму Рособрнадзора от 04.12.2023 №02-422.

    Согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.12.2023 года № 2160 всероссийские проверочные работы (ВПР) в 2024  года пройдут в следующие сроки:

    в компьютерной форме с 04 апреля по 17 апреля по истории, обществознанию, биологии, географии в 5-8 классах;

    в традиционной форме с 19 марта по 17 мая по русскому языку, математике, окружающему миру, физике, химии в 4-8 классах.

    ВПР в 2024 году проводится по контрольно-измерительным материалам 2023 года.

    В 4 классах по учебным предметам: «Русский язык», «Математика», «Окружающий мир» принимают участие все обучающиеся параллели.

    В 5 классах по учебным предметам «Русский язык», «Математика», «История», «Биология» принимают участие все обучающиеся параллели;

    В 6 классах по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание» для каждого класса проводятся ВПР по двум предметам на основе случайного выбора;

    В 7 классах по учебным предметам «Русский язык», «Математика принимают участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика» для каждого класса проводятся ВПР по двум предметам на основе случайного выбора.

    В 8 классах по учебным предметам «Русский язык», «Математика» принимают участие все обучающиеся параллели; по учебным предметам «История», «Биология», «География», «Обществознание», «Физика», «Химия» для каждого класса проводятся ВПР по двум предметам на основе случайного выбора.

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Телефоны «Горячей линии» по вопросам организации и проведения ГИА -2024 Министерство образования Калининградской области: (4012) 59-29-53, 59-29-67  с 9:00 до 18:00

    «Горячая линия» Рособрнадзора: +7 (495) 984-89-19 с 9:00 до 18:00

    Отдел по делам образования администрации МО «Полесский городской округ»: +7 (40158) 3-00-30  с 08:00 до 17:00

    МБОУ «Славянская ООШ»: +7 (40158) 2-46-69 с 08:00 до 17:00

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-9 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-9, классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по всем предметам учебного плана;
    • В 9-х промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie